Меню
Реклама
Интересные новости
Рассылка
Новости
Новости и статьи
Чашка молока лучше фруктового сока
Австралийские исследователи уверены в том, что чашка молока, выпитого на завтрак, контролирует чувство голода и поддерживает чувство сытости в течение дня. Об этом сообщает «American Journal of Clinical Nutrition».
Красное вино полезно для мужчин
Ученые нидерландского Университета Вагенинген, проводившие исследования под руководством доктора Маринетт Стреппел заявляют: мужчины, потребляющие половину бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники, и у них также ниже риск возникновения инфаркта миокарда, пишет корреспондент The Guardian Денис Кэмпбелл.
Жгучий перец обладает болеутоляющим действием
Доктора Фэн Цинь (Feng Qin) и Цзин Яо (Jing Yao) из университета Буффало (University of Buffalo) утверждают, что капсаицин - вещество жгучих перцев чили, может не только раздражать и вызывать болевые ощущения, но и снижать их.
Исследователи Биомедицинского исследовательского центра Пеннингтона и Университета штата Луизиана /США/ сделали сенсационное заявление: жвачка без сахара помогает контролировать чувство аппетита и тягу к продуктам, содержащим большое количество калорий.
Хочешь жить дольше, держи вес в норме
Ученые Оксфордского университета заявляют: избыточный вес укорачивает жизнь человека на три года, а ожирение – ведет к смерти на десять лет раньше положенного времени, пишет газета The Guardian.
Безработица отрицательно сказывается на здоровье
Исследователи США установили, что потеря работы серьезно сказывается на состоянии здоровья, при этом не в лучшую сторону.
Интересности
Читайте также
Рекомендуем
Уникальный способ
Реклама
Топ новостей
Опрос
Средства от похудения ... польза или вред ?
Горячие обсуждения


